Browsing by Author Крылова, Е. Г.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 24 to 36 of 36 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2015Оценка эффективности работы сайтаКрылова, Е. Г.; Шабан, Е. А.; Krylova, E. G.; Shaban, E. A.ArticleРусский
2013Психографическая сегментация рынка потребителейКрылова, Е. Г.; Krylova, E. G.ArticleРусский
2003Развитие маркетинга в Республике БеларусьКрылова, Е. Г.; Krylova, E. G.ArticleРусский
2008Маркетинговая ориентация предприятия на потребителяКрылова, Е. Г.-Русский
2004Организация маркетинговых исследований местных рынков товаров и услугКрылова, Е. Г.; Krylova, E. G.-Русский
2009Обеспечение рациональности поведения потребителейКрылова, Е. Г.-Русский
2011Современные информационные технологии для бизнес-анализаКрылова, Е. Г.; Ивандиков, Е. М.-Русский
2005Логотип как базовый элемент фирменного стиля компанииКрылова, Е. Г.; Krylova, E. G.ThesisРусский
2014-06-27Бренд-менеджмент: учебная программа для магистрантовКрылова, Е. Г.Learning ObjectРусский
2017Маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-23 01 02-05 02 "Коммуникативные технологии в бизнесе"Акулич, И. Л.; Крылова, Е. Г.-Русский
2019Бренд-менеджмент : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программ "Маркетинг", "Маркетинг услуг", "Международный маркетинг"Крылова, Е. Г.-Русский
2017Поведение потребителей услуг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Маркетинг услуг"Крылова, Е. Г.-Русский
2022Поведение потребителей : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Крылова, Е. Г.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1